Данный план утвержден приказом Росреестра «Об организации работы в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год» от 30.03.2011 № П/93.
План повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра предполагает проведение ряда мероприятий, нацеленных на реализацию следующих целей:
* регламентация государственных услуг Росреестра, для которых должны быть разработаны административные регламенты;
* обеспечение перехода предоставления государственных услуг в электронный вид;
* создание системы информационной поддержки, обеспечивающей полное информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
* оптимизация нагрузки на территориальные органы Росреестра путем организации предоставления государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и расширения полномочий федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации;
* разработка эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений;
* внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра.
Данным документом предполагается также реализация мер по повышению качества предоставления услуг территориальными органами Росреестра и его подведомственными учреждениями. В частности, предполагается обеспечить доступность информации о порядке, способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра, повысить качество обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов, а также обеспечить возможность граждан получать государственные услуги Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации.