Кольцо перечеркнут

27 декабря 2010 г., понедельник

На Танковом кольце поставили забор — оградили сердцевину кольца от проезжей части. Казанцы, наверное, думают, что за забором готовят новогодний подарок горожанам — устанавливают фонтан, который будет изрыгать лампочные струи света или окатывают водой ледяного Деда Мороза. Подарок, конечно, готовят, но не сиюминутный – под Новый год затеяли строительство двухуровневой развязки.

Эскизы будущей развязки намекают на красивое будущее. С высоты архитектурного полета Танковое кольцо выглядит как зачеркнутый ноль. Роль черты исполняет эстакада с 6-полосным движением, которая должна будет пройти над кольцом. Эстакада соединит бегущий от Фермского шоссе Оренбургский тракт и новую дорогу, ведущую к центру города. Само транспортное кольцо привольно раскинется непосредственно под мостом. Въехать на него можно будет, как и раньше: с Танкового оврага, с улицы с бодрым названием 2-ая Туринская, с Комарова и с Оренбургского тракта. Добавится ещё один въезд, самый важный – с новой трассы.

Обновленное Танковое кольцо будет очень удобно жителям Горок, «Солнечного города», Мирного и Борисково, которым срочно нужно попасть в центр. Ближе к Универсиаде сделать это можно будет сразу двумя способами: через Оренбургский тракт и через новую трассу.

Слева от съезда на Танковое кольцо с Комарова, в овраге, тоже появился забор. За забором началось строительство той самой новой дороги, которая пойдет от Танкового кольца к центру. До этого торжественного огораживания новую трассу строили только с одного конца – со стороны улицы Тихомирнова, с прицелом на Пушкина. Теперь же за трассу Танковое кольцо – Пушкина возьмутся и от Комарова.

Сейчас на обоих, скрытых забором, участках в разгаре самый первый этап – переносят коммуникации. Впоследствии, естественно, будут ограничивать движение. Точные сроки закрытия дорог будут известны позже. Об этом городские власти сообщат заблаговременно.

По плану строительство развязки на Танковом кольце должно закончиться к концу 2012 года. До этого возможные неудобства придется терпеть.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International