Правительство упрощает порядок оформления прав на недвижимость

12 октября 2010 г., вторник
 

 

Положениями Закона о регистрации и Закона о кадастре предусмотрена необходимость направления заявителю документов посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении). Указанные требования к виду почтовых отправлений направлены на обеспечение их сохранности.

Такие изменения позволят существенно сократить объем почтовых расходов.

При этом в случае, если такой объект индивидуального жилищного строительства является объектом незавершенного строительства, документами, подтверждающими факт создания такого объекта незавершенного строительства, являются кадастровый паспорт объекта незавершенного строительства и разрешение на строительство.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International